Возврат товара
|
1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
|
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
|
1.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
|
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
|
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
|
2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
|
2.1. Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
|
2.2. Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
|
2.3. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
|
2.4. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
|
Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
|
Если по какой-либо причине Вы не можете предъявить кассовый чек, Вам необходимо предоставить свидетеля того, что покупка данного товара была совершена именно в нашем магазине. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, пожалуйста, сохраняйте кассовые чеки на покупки!
|
3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
|
3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
|
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические мповреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
|
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
|
Обмен/возврат товара осуществляется на нашем складе после согласования с менеджером.
|