Получение и проверка товара

Как проверить товар при получении

Как в случае с доставкой транспортными компаниями, так и при доставке собственной транспортной службой Vanline или самовывозе со склада компании, необходимо удостовериться в том, что полученный товар соответствует заказанному, а также сопроводительным документам (расходной накладной).

Проверка товара происходит исключительно в присутствии сотрудника Vanline или транспортной компании (при доставке в регионы или страны СНГ). Если оплата производится наличным способом, это необходимо сделать после проверки внешнего вида и комплектности поставки, а также после подписания расходной накладной.

Как именно проверять товар?

Ряд простых действий поможет избежать недоразумений и спорных ситуаций.

  • Проверка целостности упаковки и ее маркировки, а также веса. Это необходимо делать как при доставке транспортными службами, так и в случае доставки курьером Vanline или самовывоза со склада.
  • Вскрытие упаковки. Проверяется комплектность поставки, внешний вид заказанных изделий, формальные признаки работоспособности.

Любые повреждения или несоответствия упаковки, недостатки товара фиксируются с помощью фото- и/или видеосъемки (в том числе на мобильный телефон). При обнаружении проблем необходимо сразу же составить претензию согласно положениями статей 458 и 459 ГК РФ. В этом случае покупатель имеет право отказаться от доставленных товаров.

Важно: по повреждениям или недостаче товара, обнаруженным за пределами офиса транспортной компании (склада Vanline или при доставке курьером Vanline), претензии не принимаются! Недостаточность освещения, спешка курьера и другие подобные обстоятельства не принимаются во внимание.

Подписывать расходную накладную и оплачивать товар наличным способом необходимо только после завершения проверки. Сразу после этого покупатель получает на руки комплект сопроводительной документации.

Обязательные документы

Покупатель получает следующие сопроводительные документы (помимо технической документации на приобретенные товары):

  • при оплате наличными – кассовый чек, расходную накладную, гарантийный талон (талоны);
  • при расчете безналичном – счет-фактура (с выделением НДС), товарную накладную, гарантийный талон (талоны).

Чтобы получить заказ, оплаченный безналичным способом, необходимо предъявить доверенность на получение от юридического лица, оплатившего счет, с печатью.