Как в случае с доставкой транспортными компаниями, так и при доставке собственной транспортной службой Vanline или самовывозе со склада компании, необходимо удостовериться в том, что полученный товар соответствует заказанному, а также сопроводительным документам (расходной накладной).
Проверка товара происходит исключительно в присутствии сотрудника Vanline или транспортной компании (при доставке в регионы или страны СНГ). Если оплата производится наличным способом, это необходимо сделать после проверки внешнего вида и комплектности поставки, а также после подписания расходной накладной.
Ряд простых действий поможет избежать недоразумений и спорных ситуаций.
Любые повреждения или несоответствия упаковки, недостатки товара фиксируются с помощью фото- и/или видеосъемки (в том числе на мобильный телефон). При обнаружении проблем необходимо сразу же составить претензию согласно положениями статей 458 и 459 ГК РФ. В этом случае покупатель имеет право отказаться от доставленных товаров.
Важно: по повреждениям или недостаче товара, обнаруженным за пределами офиса транспортной компании (склада Vanline или при доставке курьером Vanline), претензии не принимаются! Недостаточность освещения, спешка курьера и другие подобные обстоятельства не принимаются во внимание.
Подписывать расходную накладную и оплачивать товар наличным способом необходимо только после завершения проверки. Сразу после этого покупатель получает на руки комплект сопроводительной документации.
Покупатель получает следующие сопроводительные документы (помимо технической документации на приобретенные товары):
Чтобы получить заказ, оплаченный безналичным способом, необходимо предъявить доверенность на получение от юридического лица, оплатившего счет, с печатью.